Однодневный интенсивный учебный курс.
Данный тренинг представляет собой общий краткий курс по основам межкультурных коммуникаций в бизнесе и глобальном лидерстве.
Цели тренинга:
Подготовить участников к выходу на глобальные рынки и построению международного бизнеса.
Повысить осведомленность участников о культурных различиях бизнес-взаимодействия различных стран мира.
Повысить межкультурную компетентность в общении с деловыми партнерами;
Повысить эффективность и продуктивность международного делового взаимодействия.
Помочь в создании глобального бренда и построении эффективной стратегии выхода на международные рынки.
Программа:
-
Феномен межкультурной коммуникации и сферы применения.
-
Типология культур. Базовые ценности различных культур.
-
Нормы ценности правила поведения в различных культурах.
-
Культурные различия в бизнес-поведении.
-
Культурные традиции и особенности гостеприимства в разных странах. Праздники, подарки, поздравления.
-
Ритуалы поведения на деловых мероприятиях: конференции, семинары, круглые столы, официальные визиты, пресс-конференции;
-
Деловые поездки и гостевые визиты; неформальные мероприятия и праздники.
-
Особенности участия в зарубежных мероприятиях и совместных проектах - этикет и протокол.
-
Ключевые правила ведения международных переговоров и деловой переписки.
-
Главные правила международного делового этикета
-
Работа в международных командах и управление мультикультурным коллективом
-
Особенности менеджмента в различных культурах.
-
Преодоление межкультурных барьеров в общении с сотрудниками и партнерами,
-
Как вывести компанию на международные рынки. Алгоритмы и технологии.
-
Как построить глобальный бренд. Культурные аспекты маркетинга и брендинга.
-
Ключевые черты и навыки глобального лидера. Как стать космополитом.
-
Геополитика и глобализация. Как построить глобальное лидерство в усложняющихся геополитических условиях.
Результат тренинга - знание и понимание культурных различий и их влияния на построение международных коммуникаций в бизнесе. Уверенное
поведение на международной арене, повышение коммуникативной компетентности, развитие навыков межкультурного взаимодействия, предоление барьеров и конфликтов, обусловленных культурными различиями,
построения международных партнерств, разработка глобальной стратегии и построение глобального бренда.