Тренинг "Глобальное лидерство и выход на международные рынки"


 

Однодневный интенсивный учебный курс. 

 

Данный тренинг представляет собой общий краткий курс по основам межкультурных коммуникаций в бизнесе и глобальном лидерстве. 

 

 

 

Цели тренинга:

Подготовить участников к выходу на глобальные рынки и построению международного бизнеса.

Повысить осведомленность участников о культурных различиях бизнес-взаимодействия различных стран мира.

Повысить межкультурную компетентность в общении с деловыми партнерами;

Повысить эффективность и продуктивность международного делового взаимодействия.

Помочь в создании глобального бренда и построении эффективной стратегии выхода на международные рынки. 

 

Программа:

  • Феномен межкультурной коммуникации и сферы применения. 
  • Типология культур. Базовые ценности различных культур.
  • Нормы ценности правила поведения в различных культурах.
  • Культурные различия в бизнес-поведении.
  • Культурные традиции и особенности гостеприимства в разных странах. Праздники, подарки, поздравления. 
  • Ритуалы поведения на деловых мероприятиях: конференции, семинары, круглые столы, официальные визиты, пресс-конференции;
  • Деловые поездки и гостевые визиты; неформальные мероприятия и праздники.
  • Особенности участия в зарубежных мероприятиях и совместных проектах - этикет и протокол.
  • Ключевые правила ведения международных переговоров и деловой переписки.  
  • Главные правила международного делового этикета
  • Работа в международных командах и управление мультикультурным коллективом
  • Особенности менеджмента в различных культурах. 
  • Преодоление межкультурных барьеров в общении с сотрудниками и партнерами,
  • Как  вывести компанию на международные рынки. Алгоритмы и технологии.
  • Как построить глобальный бренд. Культурные аспекты маркетинга и брендинга.
  • Ключевые черты и навыки глобального лидера. Как стать космополитом.
  • Геополитика и глобализация. Как построить глобальное лидерство в усложняющихся геополитических условиях.

 

Результат тренинга - знание и понимание культурных различий и их влияния на построение международных коммуникаций в бизнесе. Уверенное поведение на международной арене, повышение коммуникативной компетентности, развитие навыков межкультурного взаимодействия, предоление барьеров и конфликтов, обусловленных культурными различиями, построения международных партнерств, разработка глобальной стратегии и построение глобального бренда.