Тренинг "Развитие персонала в кризис"


О тренинге:

 

Кризисная ситуация провоцирует целый спектр проблем в системе управления человеческими ресурсами: низкая производительность труда;

высокая текучесть кадров;  дефицит квалифицированного персонала; уход сотрудников из компании; отсутствие четкого распределения функций между работниками, отсутствие мотивации персонала; отсутствие инициативы работников; напряженная эмоциональная атмосфера в коллективе, повышенная конфликтогенность. Для успешного прохождения через процесс преобразований организации необходимо глубокое знание и опыт применения практик по управлению персоналом в период изменений. Необходимо развитие внутренней культуры организации которая не только понимает и принимает необходимость изменений но и превращает способность к изменениям в свой главный актив успеха. Сотрудники различаются по своему уровню толерантности к неопределенности и сопротивлению изменениям. От умения работать с каждой из групп сотрудников зависит успешность прохождения организации через период связанных с кризисом преобразований. Данная программа призвана помочь организации в работе с сотрудниками, предложить методы и инструменты эффективной работы с персоналом и его развития в ситуации нестабильности и изменений.  

 

Для кого этот тренинг: менеджеры по персоналу, директора по персоналу, руководители.

 

Продолжительность тренинга: 1 день (8 академических часов).

 

Участники тренинга научатся:

 

Определять типы сотрудников по их отношению к изменениям, освоить методы и инструменты работы с каждой группой

Узнают как правильно коммуницировать стратегию изменений своим сотрудникам

Смогут преодолевать негативное отношение сотрудников к изменениям, страхи и панические настроения в коллективе.

Научатся отслеживать процесс сопротивления и своевременно корректировать его

Научатся определять ключевые препятствия трудности в работе коллектива в период изменений и грамотно нейтрализовать их.

Смогут определить правильный способ и формат коммуникации изменений сотрудникам

Научатся грамотно вовлекать сотрудников в диалог об изменениях

Освоят техники мотивации, удержания и увольнения персонала в период кризиса. 

Научатся применять техники развития и обучения сотрудников в период организационных изменений. 

Освоят техники работы с психологической атмосферой в коллективе и восприятием сотрудниками ситуации кризиса. 

 

Программа тренинга:

  • Кризис как источник изменений. Психология восприятия изменений сотрудниками и что с этим делать. 
  • Технологии внедрения изменений в организации.
  • Методы взаимодействия с сотрудниками в период изменений.
  • Сопротивление изменениям внутри организации. Причины возникновения сопротивлений и способы преодоления
  • Управление эмоциями сотрудников в период изменений. Преодоление конфликтных и панических настроений в коллективе.
  • Мотивирование различных групп сотрудников в период кризиса.
  • Технологии увольнений. 
  • Технологии удержания ключевых сотрудников. 
  • Малобюджетные методы обучения сотрудников в период кризиса. 
  • Методы и инструменты развития организации и персонала в кризис

 

Результат тренинга:

 

Возросшая информированность о процессе и механизмах внедрения изменений.

Способность повысить уверенность, стрессоустойчивость и способность адаптироваться к изменениям, умение видеть все больше позитивных возможностей, создаваемых изменениями.

Прохождения данного тренинга значительно облегчит усилия компании по внедрению любых последующих изменений, сделает вашу команду и  организацию более адаптивной и успешной.

 

О тренере: Татьяна Индина, к.п.н.,тренер и консультант по инновационному развитию лидеров и команд, автор книги и курса СЕО 2.0 об инновационном лидерстве, исследователь Беркман центра Гарвардского университета, представитель международного учебного центра Silicon Valley Innovation Center в России. Имеет 10 летний опыт работы в тренингах и консалтинге с организациями и лидерами в России и за рубежом. Подробнее..